четверг, 17 апреля 2014 г.

Оказывается у меня есть блог

Давно не заходил. Аж три года...

Главная новость - я больше не пишу на питоне и познал дзен языка javascript.
Вторая новость - я не студент, я работаю разработчиком клиентской части системы умный дом IntraHouse (intrahouse.ru) . Уже как 3 года.

Некоторый мой код можете увидеть на dehimer.github.com.
Так же приглашаю полюбоваться на подборку картинок на тему дизайна в тумблере: dehimer.tumblr.com который веду для души.

По мере работы буду выкладывать примеры решения некоторых задач по работе. Как вы понимаете - на JS.

В планах освоить Angular.js и углубленное изучение Node.js.


Для интересующихся зачем мне нужно знать angular, когда есть jquery поясню.
На текущей работе клиентский код раздулся до больших масштабов. Хоть его ещё вполне можно поддерживать, но с каждым месяцем ковыряться в нём становится всё противнее и противнее. Внутри модулей нет четкого разделения на всеми любимый MVC (Model-View-Controller). Есть в коде, но по факту нет. Я пытался использовать Backbone.js, да как то не срослось. Единственное чем он пригодился, так это своим контроллером событий. Это единственное что я использую от него.

Хм. Пост растет. Лучше расскажу отдельно про текущую архитектуру и какой я её хочу видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий